План проведения мероприятий «Уметь дружить» в МБДОУ детском саду №25 «Колобок»
• Уточнить представления детей о том, что значит «Уметь дружить», научить осмысливать и оценивать ситуацию, самостоятельно понимать мотивы поведения и соотносить эти мотивы существующим нормам поведения, познакомить с пословицами и поговорками о дружбе;
• Способствовать формированию личного отношения ребенка к соблюдению и нарушению моральных норм: сочувствие обиженному и несогласие с действиями обидчика; одобрение действий того кто поступил справедливо;
• Формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим. Продолжать работу путем рассказа о том, чем хорош каждый воспитанник группы; образа Я.
• Употреблять вежливые слова, прививать этические нормы поведения, общение детей в обществе. Напоминать детям о необходимости здороваться, прощаться, не вмешиваться в разговор взрослых, вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу.
• Воспитывать чувство коллективизма, сплоченности, умение работать в команде.
13. 10. 2014 Уроки вежливости.
Цель: формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим. Продолжать работу, путем рассказа о том, чем хорош каждый воспитанник группы; образа Я (помогать ребенку как можно часто убеждаться в том, что его любят). Просмотр мультфильма «Кот Леопольд».
14. 10.2014 Беседа на тему «Я и мое поведение»
Цели и задачи: закрепить и углубить знания детей о вежливости, о культуре поведения, о доброте.
Закреплять навыки бережного отношения к вещам, учить использовать их по назначению, ставить на место.
15. 10. 2014 Беседа на тему «Культура поведения»
Цели и задачи: учить употреблять вежливые слова, прививать этические нормы поведения, общение детей в обществе. Напоминать детям о необходимости здороваться, прощаться, называть работников дошкольного учреждения по имени и отчеству, не вмешиваться в разговор взрослых, вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу. Просмотр мультфильма «Под грибом», «Мешок яблок».
16. 10. 2014 Беседа на тему «Общение детей между собой»
Цели и задачи: воспитывать чувства коллективизма сплоченности, умение работать в команде. Воспитывать скромность, отзывчивость, желание быть справедливым, сильным и смелым; учить испытывать чувства стыда за неблаговидный поступок.
17. 10. 2014 Чтение художественной литературы С. Маршак «Урок вежливости»
Цели и задачи: уточнить знания детей о понятии «Вежливый человек».
Закрепить умение вести себя вежливо в обществе.
20. 10. 2014 Пальчиковая гимнастика. «Дружные пальчики».
Задачи: Развивать моторику рук, внимание и память
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики
Мы с тобой подружим
Маленькие пальчики
Один, два, три, четыре, пять
Начинаем счёт опять.
Дети прикасаются пальцами одной руки к пальцам другой.
поочерёдно соединяем пальцы правой и левой руки.
Встряхиваем кисти рук.
Хлопают в ладоши.
Один, два, три, четыре, пять
вот кончили считать.
Крепко подружились наши пальчики.
21. 10. 2014 Песня В. Шаинского «Дружба крепкая»
Цель: Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить», научить осмысливать и оценивать ситуацию, самостоятельно понимать мотивы поведения и соотносить эти мотивы существующим нормам поведения, познакомить с пословицами и поговорками о дружбе.
22. 10. 2014 Беседа на тему «Дружба крепкая»
Задачи: Способствовать формированию личного отношения ребенка к соблюдению и нарушению моральных норм: сочувствие обиженному и несогласия с действиями обидчика; Одобрение действие того кто поступил справедливо (разделил кубики поровну).
23. 10. 2014 Лепка: «Собака»
Цель: раскрыть понятие о том, что преданным другом может быть собака, которая приходит на помощь хозяину в трудную минуту.
Задачи:
• помочь осознать, что настоящим преданным другом часто бывают собаки, которые спасают своих хозяев в трудных жизненных ситуациях;
• формировать умение оценивать поступки животных и поступки людей;
24. 10. 2014 Рисование на тему «Дружба крепкая»
Коллективная работа.
Задачи: Закрепить навыки рисования, воспитывать аккуратность, умение работать в коллективе и доброжелательное отношение друг к другу.
Подготовил педагог разновозрастной группы: Губарева Н.Н.
Нет комментариев